КГБОУ "Ачинская школа № 3"
Красноярский край, г.Ачинск
  • Шпанагель Мария Александровна

    Учитель-логопед

    Шпанагель Мария Александровна

    Шпанагель Мария Александровна

    Учитель-логопед

    Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
    • "Разговоры о важном"
    • Коррекционно-развивающие занятия
    • Коррекционный курс
    Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
    Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» по программе «Сурдопедагогика». Специальное (дефектологическое) образование, квалификация – учитель-дефектолог (сурдопедагог),г. Москва, 2022г.
    Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
    • «Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС». АНО «Логопед плюс». Учебный центр «Логопед –МАСТЕР», г. Томск – 72 ч.
    • Практический вебинар «Коррекция слоговой структуры слова. Нейропсихологический подход», Москва - 36ч.
    • «Звуки [Л], [Л'] и [J] нарушения и коррекция». Спикер: Сыщенко А.Е. «К логопеду», 2023. - 12ч.
    • «Звуки [Р] и [Р'] нарушения и коррекция». Спикер: Сыщенко А.Е. «К логопеду», 2023. - 12ч.
    • «Шипящие и свистящие звуки. Нарушения и коррекция». Практический курс. Спикер: Сыщенко А.Е. «К логопеду», 2023. - 32ч.
    • «Логоритмика». Международный институт сертифицированного образования и повышения квалификации, г. Москва, 2023 г. – 72ч.
    • «Логопедическое сопровождение дошкольников и младших школьников с различными уровнями общего недоразвития речи». Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Красноярск, 2024г. – 72ч.
    • "Дисграфия: диагностика, профилактика и коррекция".АНО ДПО "Международный институт развития образования", г. Москва, 2024г. - 108ч. 
    Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
    19 лет 3 мес.
    Стаж работы по специальности
    3 года 11 мес.
    Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
    1. АООП НОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (Вариант 5.2) 
    2. АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (Вариант 2.2). 
    2. АООП НОО для глухих обучающихся (Вариант 1.3) 
    3. АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (Вариант 2.3)   
    4. АООП НОО для глухих обучающихся (Вариант 1.2)  
    5. АООП слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (Вариант ФАОП ОУ 1)    
    Квалификация
    1 КК
    Наименование направления подготовки и (или) специальности
    • 2005 год - Ачинский педагогический колледж, специальность «Русский язык и литература», присвоена квалификация - учитель русского языка и литературы основной образовательной школы;
    • 2010 год - Современная гуманитарная академия, г. Москва, бакалавр по направлению «Психология»;
    • 2013 г. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский психолого–социальный университет», профессиональная переподготовка по программе: «Специальное дефектологическое образование»;
    • 2021г Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Томский государственный педагогический университет», г. Томск. Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) образовательной программы – логопедия.

    Другие учителя "Разговоры о важном" Посмотреть всех

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике