Ермолович Ирина Витальевна
Учитель начальных классов Адаптивной физкультуры, Альтернативных коммуникаций, Внеурочной деятельности, Домоводство, Изобразительная деятельность, Коррекционно-развивающих занятий, Математические представления, Музыка и движение, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Предметно-практических действий, Речь и альтернативная коммуникация, Ручной труд, Сенсорного развития, Человек

Ермолович Ирина Витальевна
Учитель начальных классов Адаптивной физкультуры, Альтернативных коммуникаций, Внеурочной деятельности, Домоводство, Изобразительная деятельность, Коррекционно-развивающих занятий, Математические представления, Музыка и движение, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Предметно-практических действий, Речь и альтернативная коммуникация, Ручной труд, Сенсорного развития, Человек
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Адаптивная физкультура
- Альтернативная коммуникация
- Внеурочная деятельность
- Домоводство
- Изобразительная деятельность
- Коррекционно-развивающие занятия
- Математические представления
- Музыка и движение
- Окружающий природный мир
- Окружающий социальный мир
- Предметно-практические действия
- Речь и альтернативная коммуникация
- Ручной труд
- Сенсорное развитие
- Человек
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П Астафьева»-2005 г.
Специальность: «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология».Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по направлению “Коррекционная педагогика и специальная психология”, г. Москва, 2008г, 1010 ч.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
-
«Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования» ООО «Инфоурок» г. Смоленск, 72 часа, 2023г.
-
«Особенности организации и содержания образовательного процесса в условиях индивидуального обучения на дому детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках адаптированных основных образовательных программ на основе требований ФГОС»,ООО «Центр развития образования»,г.Барнаул,108 ч., 31.05.2024 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
33 годСтаж работы по специальности
33 летНаименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
АООП образования обучающихся с тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелымии множественными нарушениями развития.
Квалификация
I ККНаименование направления подготовки и (или) специальности
"Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по направлению “Коррекционная педагогика и специальная психология”, г. Москва, 2008г, 1010 ч.